Бесплатная юредическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Бесплатная консультация юриста:
Санкт-Петербург +7 (499) 110-35-21
Москва +7 (812) 334-11-75
Важно правильно оформить бумагу, придерживаясь унифицированного стандарта.
В жалобе на детский сад указываются:
Горячая линия «Стоп коррупция!»: 8-800-700-8-800 (звонок бесплатный).
Жалобу на учителя можно направить директору школы, в городской или районный отдел/департамент образования, отдел Минобразования РФ, а также в прокуратуру, полицию или суд. Адресат, содержание и суть жалоб в каждом конкретном случае могут быть таковыми: Директор и завучи.
В Министерство образования также можно подать жалобу на колледж. Ее можно отправить заказным письмом либо оставить на официальном сайте данного учреждения.
Его адрес следующий: mon.gov.ru.
В большинстве случаев детский сад оправдывает ожидания мам и пап. Однако нередки ситуации, когда персонал недостаточно внимателен к воспитанникам, санитарные нормы соблюдаются не в полной мере, и т. п. — жалоба на детский сад может содержать много пунктов. Как действовать родителям, чтобы ситуация изменилась, куда и кому жаловаться, как и в какой форме — об этом нужно знать как можно больше, чтобы добиться изменения ситуации.
Прежде чем составлять официальную бумагу или выяснять отношения с заведующей, нужно спокойно, без эмоций рассмотреть суть претензий к дошкольному учреждению.
Для жалобы в надзорные органы, которым подчиняется детское учреждение, нужны веские основания, имеющие фактическое подтверждение.
Детский сад
Важно! Не нужно исключать человеческий фактор.
Обратите внимание! Негативные события, о которых идет речь, должны быть подкреплены доказательствами — эмоциональные восклицания и голословные утверждения рассмотрены не будут.
Если в предоставлении места в дошкольном учреждении отказано отделом образования, следует обратиться с заявлением о нарушении в другие инстанции.
С жалобой на отдел образования по поводу непредоставления места в садике обращаются в вышестоящие инстанции: вначале — в местные органы власти, затем, при отсутствии результата, — в Минобразования. В случае исключения/перемещения вниз очереди, либо неправомерного отказа следует обращаться в прокуратуру, подавать заявление в суд.
Пребывание ребенка в детском саду априори должно быть безопасным, полезным для его духовного, образовательного, физического развития.
Если сведения, указанные в жалобе, найдут подтверждения, родители могут претендовать на возмещение морального или материального ущерба.
Авторами документа в вышестоящие инстанции могут быть:
Факт! Чаще всего жалобы на деятельность (или бездействие) детского сада или его сотрудников подают родители — индивидуально или коллективно.
В случае неправомерных действий по отношению к сотрудникам либо несогласии коллектива детского сада с формами и методами работы руководителя, коллеги могут подать коллективную жалобу.
К форме написания жалобы стандартных требований не существует, письменно обозначить суть вопроса можно в произвольном изложении.
Направить жалобу можно заведующему кафедрой, декану, ректору ВУЗа. Проще всего будет занести ее лично секретарю, но можно также отправить заказным письмом с уведомлением.
Здравствуйте. Да, у Вас есть право обратиться с жалобой на преподавателя.
Как написать жалобу на учителя директору школы?
Первой инстанцией, куда следует обратиться, является районное (городское) управление образования.
Законом оговаривается срок ответа на поступившее обращение — 30 дней.
Как пожаловаться на садик
На заметку! Если д/сад находится в небольшом населенном пункте, обращаться с жалобой лучше в областные инстанции, чтобы исключить замалчивание нарушений на местном уровне.
Как быть, если жалоба заведующей о нарушениях осталась без должного внимания, и меры приняты не были?
Первая инстанция, в которую следует обращаться с письменной претензией, — местное Управление образования, ведающее вопросами деятельности дошкольных учреждений.
Жалоба от родителей на воспитателя детского сада – крайняя мера воздействия, когда конфликт не удается решить путем личных бесед. Желательно сначала попробовать обратиться со своей проблемой к заведующему дошкольного учреждения. Если сложившаяся ситуация не изменится, необходимо обращаться в департамент образования, Роспотребнадзор, прокуратуру.
Разберем, когда нужно жаловаться на воспитателя детского сада, куда подается обращение, как правильно составить жалобу, какие проблемы возникают на практике и как решаются.
Воспитатель детского сада должен действовать в рамках Закона об образовании, Закона об основных гарантиях прав ребенка, должностной инструкции и внутренних актов дошкольного образовательного учреждения.
При составлении документа рекомендуется руководствоваться требованиями Закона о порядке рассмотрения обращений граждан.
В жалобе должны быть указаны следующие сведения:
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель приобщает документы и иные материалы.
Жалоба должна быть зарегистрирована в канцелярии ведомства. Ее можно подать лично или направить по почте. Также доступны электронные интернет-приемные.
Например, в Москве действует Департамент образования и науки.
Региональные органы власти занимаются вопросами лицензирования и аккредитации дошкольных учреждений, поэтому обращение родителей может стать поводом для проведения проверки на предмет соблюдения лицензионных требований.
При серьезных правонарушениях (например, избиениях и действиях насильственного характера в отношении ребенка), стоит обратиться в прокуратуру. Например, в Москве можно подать жалобу в прокуратуру города.
По поступившему заявлению будет проведена проверка и виновных лиц привлекут к ответственности.
19 июл. 2016 г.
Жалоба в Роно – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований. …
12 сент. 2019 г.
Министерство образования и науки России. Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8(495)629-52-44. Общественная Палата РФ.