Бесплатная юредическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Бесплатная консультация юриста:
Санкт-Петербург +7 (499) 110-35-21
Москва +7 (812) 334-11-75
КонсультантПлюс: примечание.
П. 2 ст. 213.25 во взаимосвязи с другими нормами признан частично не соответствующим Конституции РФ (Постановление КС РФ от 04.06.2024 N 28-П). О правовом регулировании до внесения изменений см. п. 3 Постановления.
2. По мотивированному ходатайству гражданина и иных лиц, участвующих в деле о банкротстве гражданина, арбитражный суд вправе исключить из конкурсной массы имущество гражданина, на которое в соответствии с федеральным законом может быть обращено взыскание по исполнительным документам и доход от реализации которого существенно не повлияет на удовлетворение требований кредиторов.
Внесение находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на плановый период в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
П. 2.2 ст. 7 (в ред. ФЗ от 14.07.2022 N 320-ФЗ) не распространяется на федеральное имущество, включенное на 25.07.2022 в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.
2.2.
Если указанные в договоре условного депонирования (эскроу) основания передачи имущества бенефициару в течение шести месяцев с даты признания гражданина банкротом и введения реализации имущества гражданина не возникают, депонированное имущество подлежит включению в конкурсную массу, за исключением депонированного имущества, внесенного в счет оплаты цены договора участия в долевом строительстве в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
В конкурсную массу подлежат включению права требования по договору участия в долевом строительстве. При реализации указанных прав требований права и обязанности по договору счета эскроу переходят в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
(п.
4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
(см.
текст в предыдущей редакции)
6) утратил силу. – Федеральный закон от 29.06.2015 N 180-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.07.2024 пп. 8 п. 1 ст. 13 излагается в новой редакции (ФЗ от 06.04.2024 N 76-ФЗ). См. будущую редакцию.
8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
(в ред.
Общая стоимость имущества гражданина, которое исключается из конкурсной массы в соответствии с положениями настоящего пункта, не может превышать десять тысяч рублей.
Перечень имущества гражданина, которое исключается из конкурсной массы в соответствии с положениями настоящего пункта, утверждается арбитражным судом, о чем выносится определение, которое может быть обжаловано.
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 3 ст. 213.25 см. Постановления КС РФ от 26.04.2021 N 15-П, от 14.04.2022 N 15-П.
КонсультантПлюс: примечание.
П.
3 ст. 213.25 во взаимосвязи с другими нормами признан частично не соответствующим
Конституции РФ (Постановление КС РФ от 04.06.2024 N 28-П). О правовом регулировании до внесения изменений см. п.
3 Постановления.
3.
1. Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами публичной власти федеральной территории и органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации.
(см.
текст в предыдущей редакции)
2.
г) орудий, оборудования или иных средств совершения преступления, принадлежащих обвиняемому;
д) транспортного средства, принадлежащего обвиняемому и использованного им при совершении преступления, предусмотренного статьей 264.1, 264.2 или 264.3 настоящего Кодекса.
(п. “д” введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)
2. Если имущество, полученное в результате совершения преступления, и (или) доходы от этого имущества были приобщены к имуществу, приобретенному законным путем, конфискации подлежит та часть этого имущества, которая соответствует стоимости приобщенных имущества и доходов от него.
3.
Имущество, указанное в частях первой и второй настоящей статьи, переданное осужденным другому лицу (организации), подлежит конфискации, если лицо, принявшее имущество, знало или должно было знать, что оно получено в результате преступных действий.
Примечание.
Статья 13. Способы приватизации государственного и муниципального имущества
1. Используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;
(в ред.
Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
(пп. 1.1 введен Федеральным законом от 11.07.2011 N 201-ФЗ)
2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 180-ФЗ)
(см.
Приватизация – это процесс передачи имущества из государственной собственности в частную собственность (т.е. гражданам и частным организациям).
Один из ключевых этапов перехода российской экономики от административно-командной модели к рыночной модели заключался в проведении приватизации. Данным понятием обычно в экономике называют процесс передачи имущества из государственной собственности в частную собственность. Необходимость проведения приватизации обуславливалась тем, что обязательной чертой плановой экономики является преобладание государственной собственности, в то время как обязательной чертой рыночной экономики – преобладание частной собственности.
В конце 1980-х – начале 1990-х гг. было подготовлено несколько проектов перехода страны к рынку и соответствующих проектов проведения приватизации государственной собственности.
Акции открытого акционерного общества “Газпром”, Российского акционерного общества энергетики и электрификации “Единая энергетическая система России”, открытого акционерного общества, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона “Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, а также являющиеся субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области управления железнодорожным транспортом федеральные государственные унитарные предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на основании федерального закона.
(в ред.