Бесплатная юредическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Бесплатная консультация юриста:
Санкт-Петербург +7 (499) 110-35-21
Москва +7 (812) 334-11-75
В борьбе за клиентов российские банки разрабатывают различные программы, чтобы сохранить их и привлечь внимание новых потребителей. Не является исключением и крупнейшее финансовое учреждение страны. У СберБанка есть своя программа лояльности, которая называется Спасибо. По ней клиенты могут получать бонусные баллы. Об этой программе мы и поговорим ниже. Посмотрим, как она работает, как стать её участником, как начисляются баллы, на что и где их можно потратить, есть ли ограничения и насколько она выгодна участникам.
За каждую совершенную покупку, оплаченную с помощью карты Сбербанка, покупатель получает бонусные баллы (ББ). Бонус приравнен рублю. Полученные бонусы разрешается использовать при покупке других товаров и расчетах за разные услуги, которые предоставляют партнерские компании, торговые центры и магазины.
Чтобы получать бонусы Спасибо, нужно иметь карту Сбербанка и активироваться в программе лояльности. К платежному инструменту привязывается бонусный счет. На него будут начисляться ББ. Размер начисления зависит от израсходованной суммы.
Есть 3 варианта активации:
Регистрация бесплатная и на неё уходит пара минут. Все карты активируются сразу же. Единственное исключение — моментальная карта Сбербанка. Её активация происходит через 5 рабочих дней (р.д.).
Бонусные баллы СберСпасибо начисляются автоматически и по следующему принципу:
Срок перечисления баллов на бонусный счет зависит от суммы расходов:
ББ разрешается расплачиваться в партнерских магазинах Сбербанка. Однако баллами можно покрыть 99% стоимости покупки/услуги. Оставшийся 1% придется заплатить с основного счета. Кроме того, перед покупкой покупатель должен предупредить кассира, что намерен расплачиваться баллами.
Многие крупные магазины являются партнерами Сбербанка. В них и можно тратить собранные баллы. Они имеют силу и в интернет-магазинах, которые также являются партнерами крупнейшего банка страны. Весь список партнерских компаний можно увидеть на сайте банка, а здесь перечислим некоторые из них:
spasibosberbank.ru
Клиенты Сбербанка могут расплачиваться ББ за различные услуги:
Сбербанк не ограничивает своих клиентов в использовании ББ, но магазины-партнеры имеют право устанавливать лимиты и ограничения.
В качестве примера можно указать торговую сеть «Пятерочка». Здесь есть минимум на списание бонусных баллов, и он равняется 200 руб.
Рекомендуем перед покупками в конкретном торговом центре уточнять, есть ли ограничения, а если они имеются, то какие.
Каждый клиент Сбербанка может быстро узнать остаток на бонусном счете. Он может выбрать один из 5 вариантов проверки:
Для тех, кто достиг высшего уровня привилегий «Больше, чем спасибо», есть возможность обменять накопленные бонусы Спасибо на рубли. Это доступно только самым активным пользователям карт Сбербанка. Уровень «Больше, чем спасибо» является четвертым в программе лояльности и предшествует уровням «Спасибо», «Большое спасибо» и «Огромное спасибо».
Бонусы имеют силу 36 месяцев, но они сгорают через год, если владелец карты, хотя бы, раз в 12 месяцев не использовал платежный инструмент. Однако это чистая теория. Человек оформляет карту не для того, чтобы держать её под подушкой, а для использования.
Если закончился срок действия карты, её владелец должен получить новую карту и написать в Сбербанк заявление, чтобы остаток бонусов был переведен на новый счет.
Работает программа Спасибо с 2015 года. Она стала отличной рекламой для Сбербанка. Мало того, что в одной семье оформлялись несколько карт, чтобы получать выгоды даже от мелких покупок, так еще и клиенты других банков перестали сторониться государственного банка. Потому что предложение Сбербанка было слишком привлекательным.
С помощью этой программы лояльности можно хорошо экономить бюджет семьи, уменьшая суммы оплаты товаров/услуг. Многие могут сказать, что бонусные баллы можно получать только в партнерских компаниях. Все верно, но дело в том, что у Сбербанка в партнерах огромное множество аптек, торговых центров, развлекательных учреждений, и он постоянно расширяет свою деятельность, привлекая к сотрудничеству новые организации.
Потому что это выгодно всем трем сторонам: Сбербанку, партнерской организации, потребителю-клиенту банка!