Бесплатная юредическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Бесплатная консультация юриста:
Санкт-Петербург +7 (499) 110-35-21
Москва +7 (812) 334-11-75
Она необходима для принятия решения.
При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:
Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от № 882)
Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты.
К числу таковых относятся бумаги, подтверждающие личность обратившегося:
Дополнительные документы всегда отражают специфические нюансы статуса обратившегося лица или специфику протекания заболевания или напротив – реабилитационного процесса.
Эта процедура может относиться к первичному освидетельствованию, где определяется и устанавливается возможность признания лица нетрудоспособным.
Также может выступать формой принятия решения о прекращении или пролонгации данного статуса. В обоих случаях цели обращения несколько различаются, что подтверждается прилагаемыми документами.
При первичном освидетельствовании обязательно следует представить:
Нередко вместо направления предъявляют решение суда о необходимости освидетельствования.
Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику. Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования.
Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.
Рассмотрим, что нужно писать в каждом разделе документа:
Наименование организации
Реквизиты организации
Исх. №____
от «___»__________ 20___г
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО
Год рождения
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения ребенка:
Адрес регистрации по месту жительства
Адрес фактического проживания:
Сведения о родителях (законных представителях):
С кем проживает ребенок: мама, папа и тд (полная/не полная семья)
Контактная информация семьи:
2.
История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:
Когда (в каком возрасте) и откуда поступил в образовательную организацию:
Поступил в возрасте __ года __ месяца. До поступления в ДОУ в другой образовательной организации (не) обучался.
3.
МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.
Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.
Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.
Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:
Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.
При повторном освидетельствовании обязательными приложениями являются также:
Если на освидетельствование прибыл военнослужащий, с него дополнительно может быть затребована выписка из заключения военно-врачебной комиссии, которая указывает на то, что заболевание (ранение) связано с боевыми действиями или получено при исполнении служебных обязанностей.
Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Группа: младшая/средняя/старшая/подготовительная
Программа обучения: основная/индивидуальная образовательная программа
Возраст поступления в образовательную организацию: __ года __ месяца
Степень подготовленности: низкая/средняя/высокая
Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации: с ______________года по настоящее время.
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: Период адаптации протекал удовлетворительно, отсутствует нарушение сна, однако затруднен прием пищи (избирательный, с помощью педагогов).
Отношение к детской продуктивной, игровой, познавательной деятельности: не обладает познавательной активностью, усваивает программу на уровне ниже среднего.
Медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Так как причинами притязания на инвалидность могут выступать различные обстоятельства, требования к сбору справок, актов и выписок из истории болезни различны. То есть в Бюро МСЭ обращаются как лица утратившие трудоспособность в результате производственной травмы, так и граждане, приобретшие нетрудоспособность в результате заболевания, не связанного с профессиональной деятельностью.
Кроме этого причинами обращения в Бюро могут стать:
Допускается обжалование предшествующего освидетельствования, разработка новых коррекционных программ.
Целью запроса является определение и понятие о функциональных обязанностях, с которыми приходится сталкиваться работнику:
Запрос заполняется в произвольной форме. Он может быть передан непосредственно через больного.
Работодателю рекомендуется предоставить все сведения, опираясь на “Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса”.
Подобное требование не имеет официального понятия, в кадровом менеджменте РФ не используется.