Бесплатная юредическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Бесплатная консультация юриста:
Санкт-Петербург +7 (499) 110-35-21
Москва +7 (812) 334-11-75
Ⅰ. Определите главную мысль текста и его принадлежность к функциональной разновидности языка. Аргументируйте свой ответ. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Как связаны между собой предложения в 1-м абзаце?
Мне доводилось говорить о роли молодёжи в охране природы и, в частности, лесов. Ей жить и хозяйствовать завтра1 на этой земле ей и украшать её. Чем раньше молодёжь примется за это дело тем больше накопится зелёного добра ко врем..ни её вступления в полноправное наследство. Живое дерево есть капитал который множится с каждым часом. Разв..дение2 лесов это мудрая работа (в)прок на буду(?)щее. <…>
Любовь к Родине (не)достаточно только декларировать, желательно пр..творять её в живые дела. <…>
Огл..нись вокруг себя молодой человек: всё в поле твоего зрения соткано спаяно пламе(н, нн)ой3 любовью твоих предков наших старших сограждан по Отечеству!.. Вот почему ответетвенность перед Родиной полагается внушать с малых лет через чувство родной природы. <…>
Дети должны благоговейно изучать жизнь и навыки лесных и водных жителей искусно скрыва..мые от опасностей излишнего человеческого внимания, чтобы стали друзьями и покровителями своей меньшей, (не)слышной (во)круг себя братии — той, что доверчиво чирика..т плещ..тся просто зелене..т и, всяк по-своему, то(же) трудится под солнцем.
(Л. Леонов. «Миллионы друзей»)
ⅠⅠ. Напишите небольшую заметку в газету (на сайт) о бережном отношении к природе. Подберите заглавие, составьте план. Стремитесь к тому, чтобы язык заметки был живым и выразительным. Для этого используйте, где нужно, различные виды дву- и односоставных предложений.